Замена сцепления

Сцепление - механическое устройство, которое включает и выключает передачу мощности от ведущего к ведомому валу.

Сцепление используются когда передачу мощности или движения необходимо контролировать либо в количестве, или с течением времени. Существуют различные конструкции муфты сцепления, но большинство из них основаны на одном или нескольких фрикционных дисков плотно сжатых между маховиком и нажимным диском с помощью пружины. При нажатии на педаль сцепления давление пружины снимается и сцепление выключается. При отпускании педали проскальзывание диска уменьшается и трансмиссия соединяется с двигателем.

Ресурс современных комплектов сцепления достаточно высок, однако сильно зависит от манеры и условий вождения, так при движении в пробке износ диска сцепления будет значительно выше, чем при движении по трассе со стабильной скорость.

Основные признаки неисправного сцепления

  • Затрудненное включение передач.
  • Обороты двигателя растут, а скорость автомобиль не набирает, особенно после прогрева.
  • Посторонние звуки при нажатии на педаль, в этом случае лучше не откладывать визит в мастерскую.
  • Рывки при трогании с места, надо отметить, что это может быть вызвано и неисправностью двухмассового маховика.

Рано или поздно встает вопрос о замене изношенного сцепления, учитывая необходимость снятия коробки передач имеет смысл проверить состояние заднего сальника коленвала, состяние пыльников ШРУС или трипоидов приводных валов. Замена этих деталей при снятой коробке обойдется Вам значительно дешевле.

Вконтакте

YouTube